СЦЕНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ
РАЗДЕЛИТ ВАШУ ЖИЗНЬ НА «ДО» И «ПОСЛЕ»
СЦЕНАРИЙ
Напишете сценарий своего полнометражного фильма или
первую серию сериала. Каждый этап вашего сценария вычитает редактор и даст рекомендации к улучшению и развитию вашей истории.
КИНОИНДУСТРИЯ
Познакомитесь с режиссерами, продюсерами, актерами, писателями и сценаристами.
Получите личную консультацию о своем проекте от продюсера. (Если будете одним из лучших на потоке).
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Получите возможность пройти стажировку в кинокомпании или продюсерском центре. Попасть на работу в сценарную комнату на реальный проект. А также заключить договор на реализацию своего сценария через сценарное агентство.
ВАШЕ ЗАВТРА БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ КАК СЕГОДНЯ?
ИЛИ…
КАК УЧИМСЯ?
ТЕОРИЯ
Будете посещать онлайн мастерские, лекции и мастер-классы. Лекторы поделятся своим опытом. Такие встречи проходят от 2 до 4 раз в неделю. Если не сможете прийти — все встречи можно посмотреть в записи на нашей платформе обучения.
ПРАКТИКА
Удобная платформа обучения, видео-уроки и практические творческие задания. Индивидуальный куратор-редактор, который будет вычитывать все задания и помогать дорабатывать сценарий до готовой версии. В результате, шаг за шагом, Вы напишите первый драфт.
ИНДУСТРИЯ
Получите возможность индивидуального разбора вашего проекта от продюсера. Рекомендации о дальнейшем продвижении. Информацию о киностудиях и продакшенах. Получите возможность попасть в сценарную комнату на реальный проект TheOneFilm Studio.
1 шаг
1 шаг
О КЛАССИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ НЕСТАНДАРТНО
Тема №1 Замысел. Разработка идеи. Писатель и сценарист. Особенности профессий
- Слово и кинокадр
- «Показывай, а не рассказывай»
- Реальность и реализм
Тема №2 Сценарный бит
- Закладка. Неопределенность. Саспенс
- Деталь. Подтекст. Откровение
- Сцены подготовки и последствий
Тема №3 Логлайн. Нюансы. Особенности. Секреты
- Секреты написания логлайна
- Как презентовать свой проект
- Сильный логлайн — твоя визитная карточка
Тема №4 Синопсис. Заявка. Сценарий
- Как написать профессиональный синопсис
- Как оформлять и подавать заявку на канал
- Оформление сценария
2 шаг
О КЛАССИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ НЕСТАНДАРТНО
Тема №5 Герой
- Небанально о создании персонажа
- Почему герои получаются однобокими
- Как создать интересного антагониста
Тема №6 Мотивация
- Функции персонажей
- Логика и мотивация героев
- Многогранность всех персонажей
Тема №7 Конфликт
- Виды конфликтов
- Драматическая ситуация
- Как создать цепляющий конфликт
Тема №8 Сценарная запись
- Как верно оформить сценарий
- Типичные ошибки при оформлении сценария
- На что обращают внимание профессионалы
Тема №9 Сцена
- Как написать сильную сцену
- Какие функции выполняет сцена
- Сценарий от сцены к сцене
3 шаг
О КЛАССИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ НЕСТАНДАРТНО
Тема №10 Теория зрительского восприятия
- Знай своего зрителя
- Как понимать свою аудиторию
- Как вести диалог со своим зрителем
Тема №11 Сценарные приемы
- Закладка. Неопределенность. Саспенс и проч.
- Деталь. Подтекст. Откровение и проч.
- Сцены подготовки и последствий и проч.
Тема №12 Трехактная структура сценария
- Как пользоваться ей без штампов
- Типы сценарных структур
- Можно ли нарушать структуры
Тема №13 Акт. Структуры
- Функции актов
- Сколько актов должно быть и может быть
- Как работать с актами?
Тема №14 Диалог
- Как написать диалог в который верят
- Как должен говорить персонаж
- Диалоги, которые разбирают на цитаты
4 шаг
О КЛАССИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ НЕСТАНДАРТНО
Тема №15 Мифологическая структура
- Путь героя
- Структура мономифа
- Стадии приключения
Тема №16 Жанры
- Теория жанров
- Жанр для автора
- Жанр для зрителя
Тема №17 Жанры. Структура сценария
- Структура и сценарный анализ
- Поворотные точки
- Жанровые события
Тема №18 Нестандартные структуры
- Волшебная сказка
- 8 секвенций Гулино
- 15 точек Снайдера
5 шаг
ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ. РАЗБИВАЕМ ШАБЛОНЫ
Тема №19 Психология для сценариста
- Теории Фрейда
- Бессознательное
- Концепция защитных механизмов
Тема №20 Психология для сценариста
- Кризис идентичности
- Экзистенциальный конфликт
- Соционика
Тема №21 Психология для сценариста
- Коллективное бессознательное
- Архетипы
- Теория Юнга
Тема №22 Продвижение.
- Куда нести сценарий?
- Как готовиться к питчингам?
- Где искать продюсера?
Сдача проекта
ВСЕ ЛЕКТОРЫ ШКОЛЫ
Кто проводил и проводит лекции, мастер-классы и встречи в TheOneFilm
НЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ, НА КОТОРЫХ РАБОТАЛИ НАШИ ЛЕКТОРЫ
ПРИМЕР РАСПИСАНИЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧ
ПОЧЕМУ МЫ?
Потому что всё, что мы делаем, мы делаем хорошо
TheOne это киношкола, кинофестиваль, продюсерский центр, кинокомпания и сценарное агентство.
Мы организовываем оффлайн-лекции о кино, питчинги и кинофестивали. Хотите попасть в сценарную комнату на реальный проект?
ЧТО ДАЛЬШЕ ?
ОСНОВНЫЕ ЛЕКТОРЫ КУРСА «СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО»
ТАРИФЫ | «ЛЮБИТЕЛЬ» | «ОПТИМАЛЬНЫЙ» | «ВИП» |
---|---|---|---|
Срок обучения | 4 месяца | 5 месяцев | 6 месяцев |
Срок доступа к основным материалам курса (тренингу и видео-урокам) после окончания курса | 2 месяца | 12 месяцев | 12 месяцев |
Онлайн-мастер классы и лекции (Открытые лекции) | Нет | Да, 3 месяца 2-4 раза в неделю в вечернее время |
Да, 6 месяцев 2-4 раза в неделю в вечернее время |
Мастерские с куратором. Разбор ваших проектов. | Нет | 1 раз в неделю (1-3 месяц); 1 раз в 2 недели (4-5 месяцев) |
1 раз в неделю (1-3 месяц); 1 раз в 2 недели (4-6 месяцев) |
«База знаний» 250 записей лекций киношколы по теме сценарного мастерства | Нет | Да. На период обучения |
Да. На период обучения |
Нетворкинг. Знакомимся с коллегами, преподавателями. | Нет | Да | Да |
Сопровождение администратора | Нет | Да. По техническим вопросам | Да. По техническим вопросам |
Сопровождение куратора | Нет | Да | Да |
Творческие задания | Да | Да | Да |
Проверка творческих заданий, письменная обратная связь | Письменная обратная связь 1 раз в неделю в течение 4 месяцев | Письменная обратная связь 1 раз в 3-4 дня в течение 5 месяцев | Письменная обратная связь 1 раз в 2 дня в течение 6 месяцев |
Доступ в закрытый чат киношников «The One» | Да Чат тарифа «Любитель» |
Да Чат своего потока Чат всех режиссеров Общий чат школы |
Да Чат своего потока Чат всех режиссеров Общий чат школы |
Доступ в закрытую группу школы «The One» | Да | Да | Да |
Сертификат о прохождении курса | Да | Да | Да |
Индивидуальные занятия | Нет | Нет | 10 индивидуальных встреч |
Скидка на продолжение обучения на других курсах TheOneFilm (на тот же пакет обучения) | 10% | 35% | 55% |
Если запишитесь на курс сегодня до 23:59
- Попадете в чат своего потока и начнете общаться с коллегами сегодня.
- Получите доступ к конкурсам, пичингам и вакансиям в сфере кино и смежных сферах. Вся актуальная информация.
- После старта курса дополнительно получишь: список книг по сценарному мастерству (20 шт.), сценарии фильмов, доступ к базе видео-уроков (более 250 видео), доступ к статьям по теме сценарного мастерства (более 100 статей).
Гарантии
Мы берем на себя обязательства и выполняем их
Официально
Мы официально зарегистрированы и платим налоги с 2018 года.
Возврат
Мы обязуемся вернуть деньги
в соответствии с договором оферты, в случае, если Вам не подойдет наша методика. Изучите договор оферты.
Договор
Мы работаем по договору-оферты
В нем максимально подробно указаны все нюансы обучения.
СЦЕНАРНАЯ КОМНАТА
Отзывы о стажировке и работе в сценарной комнате
Отзыв Светланы Медведевой о работе в сценарной комнате
Отзыв ученика Андрея Пилипца о работе в сценарной комнате
Отзыв ученика Ильи Савинова о работе в сценарной комнате
Отзыв ученика Ильи Токачирова о работе в сценарной комнате
ВАШЕ ЗАВТРА БУДЕТ ТАКИМ ЖЕ КАК СЕГОДНЯ?
ИЛИ…
Покупая курс, Вы попадаете в творческое кино-сообщество TheOne
Появились вопросы?
Появились вопросы?
Укажите свои данные и мы перезвоним
Укажите свои данные и мы перезвоним
ХОТИТЕ ПОМОГАТЬ?
У нас есть гражданская позиция, мы стараемся помогать тем, кто в этом нуждается
Мы стремимся помогать, если вы тоже, познакомьтесь с благотворительной организацией «Ты ему нужен».
Ребята представляют интересы детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями. Содействуют в лечении и устройстве детей-сирот в семьи. Помогают приемным родителям, которые воспитывают детей с профильными диагнозами.
Мы помогаем им уже не первый год. В том числе, наши студенты пишут сценарии и снимают социальные ролики для этого проекта. Мы видим прозрачную отчетность в организации и сотни счастливых спасенных жизней.
Информация не является рекламой. Благотворительный фонд не является аффелированной структурой с нашим проектом. Не несем ответственность за их деятельность.