Приветствуем Вас в киношколе TheOneFilm. Давайте познакомимся.

Мы начали работу в 2018 году, в 2020 перешли в онлайн и сейчас у нас в команде более 60 человек. Из них около 40 преподавателей (про них мы расскажем подробно чуть ниже), технический отдел (ребята помогают вам получать ссылки, встречи и уведомления, разбираться в мелочах и деталях онлайна) отдел сопровождения обучения (многие называют его отдел заботы или отдел творческой поддержки, потому что эти ребята помогают, вдохновляют и поддерживают вас все время вашего обучения здесь) Все вместе большой и дружной командой мы работаем для вас каждый день.

ЗАЧЕМ МЫ СОЗДАЛИ КИНОПРОЕКТ?

Давным-давно, каждый из нас влюбился в кино. Кто-то составлял расписание киносеансов в ближайшем кинозале, кто-то запоем смотрел видео-кассеты и диски с любимыми фильмами. «Король лев» или «Звездные войны», «Летят журавли» или «Солярис», «Титаник» или «В бой идут одни старики». Кино меняло нашу жизнь. Делало нас лучше и счастливей. Каждый из нас мечтал, что однажды будет сам создавать кино и менять жизни. Так и случилось.

Но перед этим мы прошли долгий тернистый путь. У каждого он свой, но в целом ситуации были похожи. Те, кто жили в регионах не могли найти качественного обучения. На курсах преподавали люди на деле не имеющие отношения к кино. Те, кто жили в Москве и Санкт-Петербурге не могли себе позволить дорогостоящее обучение в местных крупных киношколах. Те, кто работал, не мог совмещать. Взрослым «дядям и тетям» было неудобно бросать «важные» дела и организовывать местное кино в регионах, у тех, кто помладше не хватало возможностей. Те, кто тратил деньги на большие курсы не находили в дальнейшем проекты, работу и реализацию. Приходилось пробиваться.

А ещё было сложно найти команду. Сложно разобраться в технических, организационных, бумажных вопросах, не говоря о художественных. Куда поставить камеру, зачем нужно КПП, как собрать людей, как правильно оформить сценарий, где взять деньги, как выбрать ракурс, заполнить режиссерский сценарий (и зачем он нужен?), куда отправить снятый фильм, кому показать сценарий, как попасть на кинофестиваль, что такое питчинг и как на него попасть, где взять технику и какую, какие технические требования у кинотеатров и фестивалей, что вообще такое режиссура?

Вероятно с этими проблемами сталкиваетесь и вы. Мы решили, что однажды мы создадим проект, который будет помогать каждому, кто любит кино попробовать прикоснуться к нему, учиться и в дальнейшем работать.

Так все и началось.

ЧТО БЫЛО СНАЧАЛА И ЧТО СЕЙЧАС?

Сначала наша маленькая команда кино-энтузиастов проводила мини-курсы и интенсивы по постановке света, режиссуре, монтажу, сценаристике. Тех, кому это было нужно становилось больше. Мы тем временем готовили большие курсы. Это «Сценаристика», «Filmmaking», «Продюсирование». Каждый из них максимально насыщенный, практичный, полезный и интересный. Все они проходят онлайн. А это значит, что учиться может любой талантливый человек из любой точки мира. И все вместе мы создаем свою команду, комьюнити и таким образом, новую волну кинематографа.

Несмотря на то, что наши курсы ОНЛАЙН. Мы проводим и оффлайн-мероприятия. Это нетворкинг-знакомства, интенсивы, мастер-классы. (По мере возможности эпидемиологической ситуации, разумеется.) Так один из крупных оффлайн-нетворкингов мы провели в Москве в июне 2021. Фото можно посмотреть тут.

Мы знаем, что можно заниматься любимым делом, хоть это и не всегда просто. Кино это не про красные ковровые дорожки, это про съемочные смены по 12 часов, про труд, упорство, творчество, вдохновение, усталость, талант и про команду. Ведь кино — командное искусство. Мы создаем кино-сообщество и можем стать вашей первой (или не первой) командой.

С нами опытные и маститые кинематографисты

АЛЕКСАНДР БОРОДЯНСКИЙ
ДМИТРИЙ АСТРАХАН
ИРИНА ВОЛКОВА

С нами яркие победители конкурсов, питчингов и фестивалей

ЕГОР ЧИЧКАНОВ
АЛЕКСАНДР ЦОЙ

Кто-то ведет встречи чаще, кто-то реже. Кто-то является куратором и мастером. Кто-то проводит мастер-классы и лекции. Больше о наших преподавателях можно почитать тут.

ПОБЕДЫ УЧЕНИКОВ

Наши большие курсы существуют всего 2 года, но за это время у наших учеников есть уже серия побед и достижений. Можете назвать это кейсами, можете просто успехами. Мы уверены, это только начало.

0
наших учеников посетили бесплатно спектакли Дмитрия Астрахана в театре Российской армии и театр Сатиры и познакомились с ним лично
0
наших учеников стали участниками и призерами Питчинга Дебютантов, организованного Молодежным союзом кинематографистов
0
наших учеников стали участниками и призерами всевозможных питчингов и фестивалей, в том числе «Лампа», «1-2-3 продакшн», «Питч лаб», «Старт», «Иви» и другие
0
наших ученика прошли стажировку в сценарной комнате, где писали реальные проекты для онлайн-платформ
0
наших ученика заключили контракты со сценарным агентством и продали свои сценарии
0
наших ученика получили работу в сценарной комнате нашего кинопродакшена
0
наших ученика мы устроили на работу в проекты наших партнеров
0
наших учеников поработали на съемочной площадке на крупных проектах

НАПРИМЕР. ПИТЧИНГИ

Татьяна Сажина (курс Сценаристика) попала в питчинг «Лампа», аж с 2 проектами одновременно. В категорию социальный видеоролик с проектом «Тень» в соавторстве с нашим же учеником Романом Гладковым и игровое короткометражное кино с фильмом «Робот-нянь» А также попала в финал конкурса 1-2-3 продакшн с питчингом сериала

Евгения Юсупова (курс Сценаристика) выиграла Поволжский питчинг дебютантов, и получила 500 тысяч на реализацию фильма и техническую поддержку от компании Canon, а ещё вошла в шорт-лист фестиваля молодой драматургии Любимовка

Мирослава Чернышева (курс Filmmaking) шорт лист Питчинга дебютантов в Санкт-Петербурге. Смотреть тут.

Лиза Балд (курс Сценаристика) вошла в шорт лист Поволжского питчинга кинопроектов с полнометражным проектом «Останься моей тенью». Смотреть тут.

Павел Земсков (курс Сценаристика), вошел в шорт-лист Северо-Западного питчинга дебютантов с проектом «Ждать нельзя дождаться». Смотреть тут.

И таких примеров много.

Не забывайте, что сценарии не рекомендуется публиковать в отрытом доступе. Это может помешать их дальнейшей реализации. Контракты, договоры и прочая информация о реализации сценариев также подлежат политике о неразглашении. Именно поэтому мы не можем опубликовать имена учеников и названия компаний и студий, которым были проданы сценарии за этот период и с которым заключены договоры.